Современная школа для детей начинается не 1 сентября

Если еще двадцать пять лет назад родителям говорили о том, что не нужно учить с детьми буквы и учить их читать специально до поступления в школу, иначе (привожу слова учителя своего ребенка) «Ребенку будет не интересно учиться в первом классе. Он же итак всё знает.» Сейчас же малыш в первом классе не знающий буквы, не умеющий читать и считать будет потерян в огромной массе информации.

Буквы и цифры дети учат и учатся писать, но это происходит в быстром темпе и не каждый первоклассник с ним справляется. Поэтому подготовка к школе становится насущной необходимостью.

Все чаще приходят шестилетки не умеющие завязывать шнурки, и как следствие не умеющие держать в руках ножницы, а это значит, что ручка и карандаш будут лежать в руке ребенка неправильно. Рука будет быстро уставать и тогда уж точно будут сложности с письмом.

Еще одним фактором становится незрелость головного мозга ребенка к шести — семи годам. Наши дети не могут сосредоточится на учебе. Они не умеют многое из того, что легко делали их сверстники раньше. Помимо неразвитости общей и мелкой моторики бывает заметна незрелость эмоционального фона ребенка, его неумение ждать и подчиняться требованиям взрослых.

Однако, Вы, дорогие родители, можете облегчить ребенку и себе жизнь, если Ваш ребёнок будет посещать курсы подготовки к школе, развивающие занятия, творческие или спортивные секции. У нас в Клубе работает Творческая студия, где дети осваивают навыки рисования, аппликации, бумажного конструирования, работают с пластилином.

Если Вы замечаете, что у ребенка есть более серьезные проблемы, чем неумение завязывать шнурки и есть неврологический диагноз, то не лишним будет посещать занятия по подготовке к школе с психологом. Иногда требуется нейропсихологический подход к овладению учебными навыками дошкольника.

Особо сложно придется и детям с нарушениями речи. Недостаточная развитость фонематического слуха, нарушения произношения и т.д. может стать причиной школьных сложностей в письме, чтении и в целом в обучении. В этом случае рекомендуются занятия с логопедом.

Еще одной из проблем с которыми сталкиваются ученики начальной школы — сложности в овладении письмом. Общая неустойчивость психики, слабый самоконтроль, слабые пальчики и как следствие неправильный захват ручки приводят к тому, что ребенок устает писать. Почерк становится корявым и плохо читаемым. В следствии постоянной критики ребенок и вовсе отказывается выполнять домашние задания. В этом случае поможет коррекция почерка.

Медленная скорость чтения, пропуски целых строк, непонимание прочитанного текста также являются частью общего недоразвития. Скорочтение, как отельный инструмент, и в купе с коррекцией почерка поможет детям вовремя и хорошо осваивать обучение в школе.

Мы приглашаем в наш Клуб ВЕСЕЛЫЙ ЖИРАФ всех детей и родителей, которым требуется помощь в подготовке к школе и тех, кто уже учится. Пишите нам и звоните по номерам на сайте, а также в мессенджерах https://vk.com/veseluygirafhttps://ok.ru/veselyzhir

https://www.facebook.com/veseluygiraf

Поделитесь информацией с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.