В наше время большое количество детей имеют ту или иную степень отклонения в речевом и психологическом развитии.
Чем раньше начать заниматься с ребенком и не упустить момент, когда проблема дала первоначальный «звоночек», ведь любые нарушения куда легче поправить в раннем возрасте и навсегда забыть про них, чем потом наверстывать упущенное.
Именно поэтому мы предлагаем услуги логопеда, дефектолога, психолога, нейропсихолога, соматиполога которые в своей работе использует современные и классические методики работы с детьми с учетом их особенностей.
Наша цель — научить вашего ребенка правильно говорить, уметь грамотно изъясняться, навыкам учиться и воспринимать информацию, комфортно чувствовать себя и в семье, и среди сверстников.
⭐диагностика, коррекция, профилактика нарушений речи у детей от 3 лет;
⭐коррекция устной и письменной речи у дошкольников и школьников (ФФНР, ОНР, заикание, дисграфия);
⭐коррекция звукопроизношения
⭐подготовка детей к школе;
⭐работа с детьми с особенностями в развитии;
⭐логопедический массаж.
***
⭐сенсорное и сенсомоторное развитие
⭐формирование пространственно – предметных отношений
⭐интеллектуальное развитие
⭐нормализация ведущей деятельности возраста
⭐формирование представления о предметах и явлениях
⭐подготовка к восприятию учебного материала
⭐формирование умений и навыков, необходимых для восприятия учебного материала
***
⭐диагностика и развитие психических процессов у детей от 3 до 7 лет (внимания, памяти, мышления, воображения, моторики, речи);
⭐психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью;
⭐анализ эмоционально-личностной сферы ребенка (проявление тревожности, коррекция страхов и д.р.)
⭐изучение межличностных отношений детей;
⭐психологическая готовность детей к школе;
⭐консультации для родителей.
***
⭐Тип нейроэндокринной системы вашего ребенка;
⭐Его врождённые качества характера, обусловленные физиологией, сильные и слабые стороны;
⭐Особенности развития;
⭐Таланты и склонности;
⭐Подсознательную ценность и сферу дальнейшего развития;
⭐Идеально подходящие кружки, учебные заведения, будущие профессии;
⭐Получите рекомендации по воспитанию ребенка с учетом его соматипа.
⭐Вы получаете полное описание соматипа своего ребенка на 12-15 страницах.
***
⭐ Проведение диагностики актуального уровня сформированности психических функций ребенка, зоны ближайшего развития ребенка, уровня «созревания» мозговых структур.
⭐Составление и проведение коррекционной программы на основе комплекса двигательных и интеллектуальных упражнений.
⭐Длительность курса нейропсихологической коррекции определяется актуальным состоянием ребенка, и в среднем составляет 9-18 месяцев.
***
⭐подготовка к школе с учетом индивидуальных особенностей в группе и индивидуально
⭐элементарная математика
⭐развитие речи
⭐подготовка к обучению грамоте: подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, знания об окружающем мире
⭐задания на развитие логического мышления, воображения, тренировку внимания и памяти
⭐продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация…
***
⭐подготовка к школе с учетом нейропсихологического статуса ребенка в группе и индивидуально
⭐диагностика и коррекционные занятия с учетом индивидуальных особенностей ребенка:
⭐задания на развитие мышления, воображения, тренировку внимания и памяти
⭐занятия по развитию эмоциональной сферы
⭐элементарная этика и этикет
⭐нейрокоррекционные занятия на межполушарное взаимодействие
элементарная математика
⭐развитие речи
⭐подготовка к обучению грамоте, обучение грамоте
⭐подготовка руки к письму,
⭐развитие крупной и мелкой моторики
⭐знания об окружающем мире
⭐продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация…
***
⭐постановка и подготовка руки к письму
⭐основы написания графических форм письма
⭐каллиграфические способы письма
⭐нейропсихологические упражнения
⭐Индивидуальные занятия для школьников, имеющих дисграфию и дислексию.