Двумя руками

Дети любят рисовать, взрослые любят рисовать. Однако, в повседневной жизни мы используем только одну руку, правую или левую, в творческом процессе. А если рисовать или лепить обеими руками?

Попробуйте. Вы получите совершенно новые ощущения :). А ещё эта техника позволяет синхронизировать работу обеих полушарий ребенка.

Особенно полезна эта техника при подготовке к школе, так как улучшает работу мозга, мелкую моторику обеих рук, улучшает когнитивные функции.

Такая техника называется — грифонаж или двойной дудлинг. Doodle — рисунок, который делается в свободной манере, почти автоматически. Так называемые «заметки на полях» появляются в процессе раздумья.

Двойной дудлинг позволяет «раскачать» и синхронизировать работу обеих полушарий. Здесь могут быть автоматические рисунки (без раздумий) или заданные ранее.

Важно – рисовать двумя руками одновременно, при этом оставляя на бумаге рисунки как можно более симметричные.

Карандаши или фломастеры держат двумя руками одновременно. На середине листа вверху или в середине ставятся две точки как можно ближе друг к другу двумя руками. Рисунок начинается одновременно двумя руками симметрично друг другу, зеркально.

Например, если правая рука рисует по направлению вправо и вниз, то левая влево и вниз. Когда одна рука движется к центру – то же самое сразу же делает и другая.

Чтобы удобнее было рисовать, закрепите лист бумаги на столе скотчем.

Примеры рисунков взяты с сайта https://ihappymama.ru

 

 

 

 

 

А эти сняты на наших занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

Кстати. В Творческой группе Семейного клуба «Веселый жираф» мы также много рисуем в различных техниках. Идет набор в творческую студию на УЧЕБНЫЙ период. Группа разновозрастная. Подробней здесь В Клубе ВЕСЕЛЫЙ ЖИРАФ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.